Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №15 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №15
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №15 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
детский сад №15
25
апреля
2022
|
Сохраним уникальный облик Санкт-Петербурга вместе!
Нам посчастливилось быть жителями Санкт-Петербурга — прекрасного города, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями.
К сожалению, несмотря на то что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи.
Большинство фасадов зданий нашего города — это законченные, самодостаточные произведения искусства различных эпох и стилей. Нанесение на такие уникальные фасады, а также другие элементы городской среды несанкционированных дополнительных рисунков и надписей недопустимо — такие действия являются уголовным преступлением.
Помимо того, что эти вандальные изображения портят уникальный облик города, который складывался столетиями, чаше они наносятся некачественными материалами, которые разрушают фасады зданий. Кроме этого, зачастую такие графические изображения носят оскорбительный характер или рекламируют противоправные товары и услуги.
Только общими усилиями мы сможем сохранить гармоничную городскую среду Санкт-Петербурга, его красоту и уникальное историческое наследие для будущих поколений петербуржцев!
22
июля
2021
|
Положение о логопедическом пункте в ДОУ
Положение об оказании логопедической помощи воспитанникам
Положение о взаимодействии учителя-логопеда со специалистами
Формирование правильной и чистой речи одна из важнейших задач в общей системе работы по развитию речи в детском саду.
В последнее время наблюдается увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями. Поэтому основная задача учителя-логопеда ДОУ помочь таким детям в условиях детского сада общеразвивающего вида. Занятия с детьми, имеющими нарушения речи, проводятся на логопункте ДОУ.
В дошкольном образовательном учреждении (ДОУ), не имеющем в своем составе логопедических групп, коррекцию речи воспитанников проводит учитель-логопед в рамках логопедического пункта. Целью работы логопункта в дошкольном образовательном учреждении является оказание необходимой логопедической помощи детям 5 — 7 лет.
Основными задачами и должностными обязанностями учителя-логопеда в логопункте являются:
Если ваш ребёнок не попал в специализированный логопедический детский сад (логопедическую группу), а проблема неправильного произношения отдельных звуков очень вас волнуют, есть основание попасть на логопедический пункт, функционирующий в нашем детском саду. На его базе ведётся работа по своевременному выявлению и исправлению недостатков речевого развития детей.
Каких детей берут на логопункт ДОУ?
В течение учебного года учитель-логопед проводит обследование речи детей от 4-х лет. По итогам обследования проводится отбор заданного количества детей-логопатов от 4, 5 лет и старше на следующий учебный год. Весной, в конце текущего учебного года, в ДОУ проводится психолого -педагогический консилиум (ППК), по результатам которого утверждается списочный состав логопункта.
На логопедический пункт зачисляются дети с 5 лет с несложными (по сравнению с диагнозами для логопедических садов, логопедических групп) речевыми нарушениями. На логопедические пункты берут не всех детей обычного детского сада, а только самых нуждающихся в помощи. Существует очерёдность в зависимости от степени тяжести нарушения речи.
В первую очередь на логопедический пункт зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу, то есть ребята из подготовительной к школе группы, а так же те, кто не закончил занятия с логопедом в прошлом году.
На оставшиеся места зачисляется часть детей старшей группы.
Все остальные воспитанники ДОУ, нуждающиеся в помощи логопеда, ставятся на очередь. Дети более младшего возраста могут получить логопедическую помощь только в виде консультаций родителей (законных представителей) в специально отведённое для этого время.
С каким диагнозом (логопедическим заключением) можно попасть на логопункт ДОУ?
Чаще всего принимаются дети с такими логопедическими заключениями:
В каком режиме проходят занятия на логопункте ДОУ?
Коррекционная работа с детьми, зачисленными на занятия, начинается с сентября месяца с углубленного обследования, согласно стандартному перспективному планированию и планированию индивидуальной работы и в соответствии со структурой речевого дефекта.
Фронтальные занятия (с группой детей) – не реже 1 раз в неделю, индивидуально-подгрупповые — 2 или 3 раза в неделю. Наилучший эффект, конечно же, дают индивидуальные занятия.
Как часто проводятся с вашим ребёнком индивидуальные занятия и их продолжительность определяет учитель-логопед в зависимости от степени выраженности речевого нарушения, возраста малыша и его психофизических особенностей. В основном индивидуальные занятия на логопункте длятся от 10 до 20 минут.
Цель индивидуальных логопедических занятий — коррекция звукопроизношения и развитие фонематических процессов.
В первую половину дня логопед работает 3-4 раза в неделю. Во вторую половину дня — 1-2 раза в неделю. Чаще всего во второй половине дня проводятся индивидуальные занятия и консультации с родителями.
Сколько детей зачисляется на логопункт ДОУ?
Количество детей, одновременно занимающихся на логопедическом пункте, не должно превышать 30 человек.
Так как логопедическая помощь требуется большому количеству детей с разными видами речевых диагнозов, то сроки работы с каждым из детей могут сильно различаться (от 3-х до 9-12 месяцев)
Поэтому с логопункта в детском саду дети выводятся не всей группой, а индивидуально, по мере исправления речевого нарушения. На освободившееся место сразу же зачисляется другой ребёнок, стоящий на очереди.
Таким образом, логопункт в детском саду — это открытая и крайне подвижная система.
В одиночку решить задачу полной коррекции речи детей логопеду очень тяжело. Поэтому он усиленно привлекает к работе и родителей, и специалистов детского сада.
Пожелания учителя-логопеда родителям
Подводя итог, необходимо отметить, что в одиночку решить задачу полной коррекции речи детей логопеду очень тяжело. Для успешного исправления речи детей просто необходима помощь родителей! Они должны выполнять все рекомендации логопеда, регулярно посещать консультации со специалистом. И, конечно, со стороны родителей необходим пристальный контроль за речью малыша.
Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся упражнениям и играм, заданиям которые рекомендует логопед. Задания усложняются при переходе ребенка в подготовительную к школе группу.
Логопедические задания – это различные виды заданий, направленных на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний, умений и навыков, которые были приобретены на подгрупповых и индивидуальных занятиях по формированию лексико-грамматического строя и связной речи, при подготовке к обучению грамоте, воспитанию правильного звукопроизношения, то есть по всем направлениям развития речи, предусмотренным программным содержанием. Большое внимание уделяется автоматизации и дифференциации, поставленных логопедом на занятиях звуков.
12
июля
2021
|
В нашем царстве сказок детвора играет,
Бабочек не ловит, цветочки не срывает.
Мир такой чудесный и такой прекрасный!
Всё здесь интересно, многое – не ясно!
Вырастем большими. Всё уметь мы будем!
Но эту страну сказок всё же не забудем!!!!
18
сентября
2020
|
Зимние Олимпийские Игры
http://dou15.kirov.spb.ru/dlya-vas-roditeli/8-novosti?start=30#sigFreeId5aa3712341
День Космонавтики
http://dou15.kirov.spb.ru/dlya-vas-roditeli/8-novosti?start=30#sigFreeId672fed0a86
8 марта
http://dou15.kirov.spb.ru/dlya-vas-roditeli/8-novosti?start=30#sigFreeId7e5226522c
Осенний фейерверк
http://dou15.kirov.spb.ru/dlya-vas-roditeli/8-novosti?start=30#sigFreeId25d09ba667
День здоровья
http://dou15.kirov.spb.ru/dlya-vas-roditeli/8-novosti?start=30#sigFreeId73e9bc803a
Разудалая Масленица
http://dou15.kirov.spb.ru/dlya-vas-roditeli/8-novosti?start=30#sigFreeIdad9e4aa22e
День матери
http://dou15.kirov.spb.ru/dlya-vas-roditeli/8-novosti?start=30#sigFreeIdf13466e526
День знаний
http://dou15.kirov.spb.ru/dlya-vas-roditeli/8-novosti?start=30#sigFreeIde572c41418
Экологический праздник
http://dou15.kirov.spb.ru/dlya-vas-roditeli/8-novosti?start=30#sigFreeIdea15f1a108
18
сентября
2020
|
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Отдел образования Кировского района Санкт-Петербурга
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Портал «Петербургское образование»
Журнал «Дошкольное образование»
Методические разработки для детского сада
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПБ АППО)
Портал госуслуг Санкт-Петербурга
Электронно-образовательные ресурсы
Федеральный образовательный портал
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Портал «Петербургское образование»
Каталог образовательных ресурсов сети интернет
Журнал для руководителей и методистов «Управление ДОУ»
Журнал для детей «Коллекция идей»
Журнал «Дошкольное образование»
Информационный портал «Детские сады - отзывы родителей»
Методические разработки для детского сада
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Отдел образования Кировского района Санкт-Петербурга
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Официальный сайт для размещения информации о гос.(муниц.)учреждениях